Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Екатеренбург ! Это какой регион России

Филатенков Алексей Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Parcete Conscientiam Мудрец (12386) 4 года назад
Столица Свердловской области.
Остальные ответы
Александрович Гуру (3631) 4 года назад
Урал,
Ирина Хаит Мудрец (10250) 4 года назад
Совсем недавно город назывался Свердловском. Ему вернули историческое имя _ Екатеринбург (с 1723-го года) , а название области осталось - Свердловская
Анатолий Соловьёв Профи (605) 4 года назад
Регион где живет Гена Букин!
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (273531) 4 года назад
Сначала Челябинск, потом Екатеринбург, Нижний Тагил и потом Пермь ...Всё около Уральских гор с юга на север ...
Masha Мастер (1557) 4 года назад
ЕкатеринбуL9;рг (с 1924 по 1991 — СвердлоL9;вск) — административный центр Свердловской области, четвёртый по численности населения город в России (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) . Транспортно-логистический узел на Транссибирской магистрали, крупный промышленный центр (оптико-механическая промышленность, приборостроение и тяжёлое машиностроение, металлургия, полиграфическая промышленность, лёгкая и пищевая промышленность, военно-промышленный комплекс) .

Екатеринбург — главный административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона, наделённый статусом центра Уральского федерального округа; также здесь располагается штаб Приволжско-Уральского военного округа, Президиум Уральского отделения Российской академии наук, и 35 территориальных органов федеральной власти, из-за чего город ещё называют «Столицей Урала».