Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Помогите по химии!!!

Ученик (179), закрыт 3 года назад
Суточная потребность организма в кальции по массе составляет 0.7 г.Эту потребность можно удовлетворить за счет молока.Масовая доля кальция в молоке составляет 0.13%.Какую массу молока нужно ввести в суточный рацион для удовлетворения потребности организма человека кальции???
Лучший ответ
Рассчитываем так: 0,7 г кальция-----0,13% , х г молока----100%. х= 0,7х100%:0,13%=538,5 г молока. А чтобы в милилитры перевести-нужно плотность молока знать.
Остальные ответы
Много млока не недо это точно, молоко как известно в боьшом колличестве вызывает сонливость, расчитав по формулам, можно сделать вывод что молока надо около 200 мл или 196,5мл