Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Советский худ. фильм ищу. Про летчика, эпопея. Снят как его жена после его смерти о нем рассказывает парню, на аэродроме

Знаток (268), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Может, "Неподсуден", но там мать рассказывает сыну, что у него другой отец и он жив.
В ролях: Олег Стриженов, Людмила Максакова, Леонид Куравлев.
Остальные ответы
Может быть это "Чистое небо". Но лётчик там не умер.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Горелково-ТВ» — название местного телеканала в одноименной тихой деревне. Зина Журавлева работает на телеканале...