Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно посадить руколлу? И НАДО ЛИ ОБРАБАТЫВАТЬ СЕМЕНА ПЕРЕД ПОСЕВОМ?

Ученик (30), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Доброго Вам дня! Руккола - очень неприхотливое растение, светолюбивое, выращивать лучше на рыхлых плодородных почвах, поливать умеренно. Можно выращивать рассадой! Семена советую не замачивать, а высевать сразу в грунт. Желаю удачи!
Остальные ответы
сажайте сразу в грунт. как и обычный салат. обрабатывать не обязательно.
есть ли у вас муравьи на участке? у меня эти насекомые всё время едят рукколу и горчицу...