Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно трепещать?

Мастер (1962), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ритмично и тихо
Остальные ответы
С дрожью в коленках.
нужно жалобно трясти веточками и коленями на полусогнутых ножках и шкворчать оттопыренной губкой а-ля ЫЫЫЫЫЫЫ))))))
Alexander HvatovГуру (3833) 4 года назад
отличное описание! зачот
Пропиши в строке браузера: [ссылка появится после проверки модератором]
на Грызлова посмотри
трепещать или трещать?
все время не очень правильно трепещу. тренируюсь, репетирую. все напрасно!
Правильно - трепетать.
DANTEМастер (1962) 4 года назад
пыщь пыщь
Белка Мыслитель (6852) Ололо адинадин11!!¡