Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются сани с рулем

ангелина Ученик (113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Колотилов Просветленный (22015) 4 года назад

Вот такие раньше были бобы, т. е. управляемые сани.
Остальные ответы
Лара Кандратьева Мастер (1613) 4 года назад
бобслей
Андрей Шупилов Просветленный (25190) 4 года назад
Боб....
Андрей Кистенев Просветленный (24064) 4 года назад
бобслей
Natalie Мудрец (17759) 4 года назад
Такие сани называются боб. Они изготавливаются из цельнометаллического корпуса обтекаемой формы, к которому крепятся две пары полозьев. Передняя пара полозьев подвижна и соединяется с так называемым рулем, а задняя, — неподвижна. Сегодня бобы бывают двух- и четырехместные.
SE_Blade113 Мудрец (11081) 4 года назад
"Срулевые сани"=))))))
тагир янтилин Мастер (1623) 4 года назад
Бобслей
*Призрак* Мастер (1311) 4 года назад
А мы тоже в детсве такие сани придумали крепляли две сани друг на друг и ехали тот кто сзади сидел управлял ))))
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81691) 4 года назад
Сруль их обычно называет салазками!
K♣ Знаток (289) 4 года назад
так и называются сани с рулём
макс Мыслитель (8422) 4 года назад
боб....
Андрюха Мыслитель (7706) 4 года назад
Бобслей!