Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте таблетки/витамины для энергии и бодрости

Личный Кабинет Удалён Знаток (369), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
klobbi Ученик (238) 7 лет назад
ой, геримакс энерджи!!!!столько про него слышала, но не верила....а вот недавно курс закончила!!!!вообще летаю!!!!просыпаюсь утром легко! энергии на 3 их!!!!удачки!
Остальные ответы
kris Гуру (2577) 7 лет назад
витамакс
Andrey Khomenchuk Просветленный (23109) 7 лет назад
женщинам - ундевит, пиковит, йодомарин
мужчинам - виагра, левитра, инфаза

А лучше купить флакон мультивитаминов для бодрости и предупреждения весеннего авитоминоза - типа "Центрум" или "Витрум".
Дарья Игнатенко Просветленный (33732) 7 лет назад
Йодомарин. Если не поможет, то оставь эту идею.
Back in the USSR! Гуру (3626) 7 лет назад
побольше чеснока, положительных эмоций и секса!
Наблюдающая Мыслитель (7273) 7 лет назад
Витамин Е в капсулах....
Сахарный гномик Знаток (306) 7 лет назад
экстэзи, анаша, гашиш...
Ирина Анцупова Просветленный (21520) 7 лет назад
Ой, лучше верховой прогулки витамина нет! Такой кайф!!!
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6390) 7 лет назад
йодомарин очень хорошо помогает
Ясноглазка Мастер (1919) 7 лет назад
Компливит, можно круглый год принимать
ilmira bahtieva Гуру (3458) 7 лет назад
kajdoe utro- svejevijatie soki
Источник: sama p'u
Василиса Оракул (68014) 7 лет назад
А сколько вам лет,вам подскажут консультанты в аптеке,выбор витамин сейчас очень большой .
Маришка Мастер (1426) 7 лет назад
Можно биомакс,а лучше витрумы всякие!Очень хорошие!
lamborghini Просветленный (22470) 7 лет назад
Вообще я всегда принимаю комплекс витаминов таккак один витамин малоэффективен а именно витрум.Есть для подростков для беременных для женщин....
Svetlychok Мастер (1820) 7 лет назад
попробуй "Центрум" я от него в восторге!!!!
Алена Левченко Мастер (1156) 7 лет назад
Все, что содержит глюкозу. Её природа именно для этого и создала. При приеме 100 г. глюкозы вырабатывается 2800 К/Дж энергии. Всё самое сладкое и вкусное, и витамины, её содержащиеА что касается, например Йодомарина-не принимай без совета эндокринолога. Если получишь переизбыток йода, заработаешь очень серьёзное заболевание. Веселись!!!
Ольга Каск Ученик (145) 7 лет назад
Геримакс энерджи! Офигенные витамины! Я принимаю их сейчас, эффект почувствовала на третий день. Никакой сонливости!