Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое дерево сбрасывает на зиму листья? (пихта, ель, лиственница, сосна, кедр)

Екатерина Подогова Ученик (199), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Счастливая мамочка Оракул (70081) 4 года назад
Лиственница
Только лиственница из всех хвойных деревьев имеет мягкие иголки, которые осенью желтеют и опадают, как листья. Отсюда и ее название.
Остальные ответы
Иван Петров Мыслитель (7975) 4 года назад
Лиственница
Qqqq Qqqq Мастер (1877) 4 года назад
лиственница
Источник: яяя
El Gato Гуру (4652) 4 года назад
Только лиственница
OL MOROZ Профи (587) 4 года назад
У этих деревьев листьев нет т. к это хвойные)
А так хвою на зиму сбрасывает лиственница
Апрелька Ученик (171) 4 года назад
лиственница, на то у нее такое и название))
Игорь C. Ученик (119) 4 года назад
лиственница!
ВoNiTa))) ******* Ученик (175) 4 года назад
лиственница!
маша гутрова Ученик (218) 4 года назад
спасибо