Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько грамм в одной унции? И сколько кг в 1 футе?

Оля Заварзина Гуру (4057), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Николай Озеров Профи (695) 4 года назад
1 унция = 28.3495231 грамма.
1 фунт = 453.59237 грамма.
Фут-это длина стопы .Мера длины фут (ft), foot — в буквальном переводе стопа, совершенно точно извесно, чему равен фут - 30,48 см (точно) или 12 дюймов. Другие названия — имперский, американский, английский фут
Остальные ответы
секретная жизнь Ученик (154) 4 года назад
"Фунте". Писать надо правильно.
Олег ОлеговичМастер (1878) 1 год назад
Не путайте меру длины, и меру веса.
Yury Мастер (2194) 4 года назад
зайдите в ru.wikipedia.org и поиск по "Единицы измерения массы" и т. д. . Там не только это.
комбат Мудрец (13347) 4 года назад
фут - мера длины порядка 30 см, а фунт мера веса - порядка 300 грамм.
Оля ЗаварзинаГуру (4057) 4 года назад
Спасибо, что поправили)))
Магистр Брома Просветленный (41367) 4 года назад
Есть такая вещь [ссылка появится после проверки модератором]
rybakiohotniki.ru Ученик (172) 4 года назад
перевод величин