Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Воспаление легких у кота?

Гуру (2696), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Кот начал кашлять, вызвали врача, он дал антибиотики 5 штук, мы кололи. Сказал воспаление легких. Они не помогли подкожно, потом сделали 3 укола цефтриаксона внутримышечно, кот выздоровел вроде как. Через 3 недели теже симптомы начались. Стали опять колоть цефтриаксон. он их плохо переносит, весь взъерошенный и дышит очень тяжело грудью и животом. может это другая болезнь?
Лучший ответ
Скорее всего надо обратится не просто к часному врачу, а отнести в ветеренарную клинику, если котик кашляет, чихает, слезится, температурит то возможно это и бронхит и воспаление, с таким не шутят, несите в больничку, может ему не подходят эти лекарства или доза большая, эти антибиотики обычно чередуют с другими, колят через день, каждый день такие уколы делать нельзя, от того и дышит так, цефтраксон колится по пол кубика через день всего четыре раза. Возможно ему плохо от него.
Остальные ответы
Измерьте температуру. Потом пусть подышит над горячей картошкой. Бронхолитин - 2 раза в день. Перед сном горячий чай с медом.
Котику рентген нужно сделать, и анализы сдать, воспаление лёгких - очень редкое заболевание у кошек, да и не мороз на улице. Тут действительно что-то другое. Везите в хорошую клинику !
Воощето надо сдать все анализы, если нету возможности ...Напишите мне помогу чем смогу