Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем заключается смысл этой ошибки Graphic Device does not support PixelShader: MOBILITY RADEON 7500 ???

ДМИТРИЙ ГЛАДИЛИН Ученик (58), закрыт 3 года назад
Я скачал игру,установил,а когда запустил то мне выбило ошибку!!!не могу понять что за ошибка!помогите если кто знает?
Лучший ответ
Sver4ok Мыслитель (8467) 4 года назад
видюха ноута не годится для работы этой игры... пиксельных шейдеров не поддерживает
Остальные ответы
Jarton Мыслитель (5000) 4 года назад
Пишут следующее: "графическое устройтсво не поддерживает пиксельные шейдеры". Этот Radeon 7500 имеет имеет некоторые проблемы с шейдерами на крутых играх. Какая игра?
WerWolf- Мыслитель (9877) 4 года назад
Игра использует пиксельные шейдеры, определенной версии, скорее всего 3.0, а ваша видеокарта их не поддерживает, поэтому поиграть в игру не удасться...
василий федотов Просветленный (34932) 4 года назад
слишком старая видюха, игра не запустится, эмуляторов шейдеров тоже нет
tesskin Знаток (461) 4 года назад
а какая игра?
Васинский Игорь Знаток (329) 4 года назад
если есть возможность зайди в игруху в safe и может в настройках отключи шейдеры.... 50 на 50 что в игрухе можно выбирать...