Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два проводника, соединенные последовательно, имеют сопротивление в 6,25 раза больше

Ученик (62), закрыт 4 года назад
1)Два проводника, соединенные последовательно, имеют сопротивление в 6,25 раза больше, чем при их параллельном соединении. Найти, во сколько раз сопротивление одного проводника больше сопротивления другого. Помогите пожалуйста с решением. И как посчитать?
2) тело, опущенное в воду, весит в 2 раза меньше, чем в воздухе. Какая его средняя массовая плотность?
Лучший ответ
1) Пусть сопротивления х и у. При последов.
соединении, сопротивление равно х+у, при
паралл. соединении, оно равно ху/(х+у) .
По условию, х+у=25/4* ху/(х+у) ,
или 4(x+y)^2 - 25 ху=0.
(^ означает степень) .

Поделим всё на у и обозначим t=x/y,
получим: 4(t+1)^2-25t=0,
или 4t^2-17t+4=0, корни t1=4 и t2=1/4.

Ответ: в 4 раза.

2) Пусть объём тела V, плотность p, тогда вес
в воздухе pVg, g=9,8.
Вес в воде на Vg меньше, чем в воздухе, отсюда:
pVg=2(pVg-Vg), и ответ: p=2.
Остальные ответы
Решение. 1. R2=R1*k; RI=R1*(1+k); RII=(k*R1^2)/(R1*(1+k)); RI/RII=((1+k)^2)/k; 6,25*k=1+2*k+k^2; k^2-4,25*k+1=0; k1=4; k2=0,25,
2. N=(p*g*V)/(g*V*(p-p1)); N*(p-p1)=p; N*p1=p*(N-1); p=(N*p1)/(N-1); p1=1000; N=2; p=2000/1=2000.
Источник: физика