Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать склонен мужчина к измене или нет?

Т@ТЬЯН@ Мудрец (13703), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Есения Гуру (4885) 4 года назад
по трусам, семенники - не интересен, обтягивающие или стринги - стоит призадуматься
Остальные ответы
александр захаров Оракул (69481) 4 года назад
Даже если у него не стоит - все равно склонен
Дулик Я Мастер (1285) 4 года назад
хаха) возьми и склони....
андрей кудасов Оракул (55845) 4 года назад
Ага, хитрые лисы они, хер узнаешь..
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (101983) 4 года назад
Очень просто узнать. Любой мужчина склонен к измене.
Только под изменой мужчина и женщина понимают разные вещи. Большинство мужчин физическую измену за измену не считают.
Это не потому, что они плохие. А потому, что они - другие. Совершенно по-другому устроена голова. )
Я серьезно.
dam-sovet(точка)com Гуру (2907) 4 года назад
Побольше занудничайте, пилите, ревнуйте по поводу и без, проверяйте смски и телефон, меньше секса, больше безразмерных халатов, а чтоб наверняка, познакомьте с симпатичной подружкой. Если не сломается, ну тогда можно надеяться на лучшее. Хотя к вышеперечисленному можно добавить время (год, два, три) , в течение которого все это делать, может тогда и будет ясен ответ.
valintina hamada Просветленный (35562) 4 года назад
После определённого возраста уже не склонен