Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сериал про странного Детектива???

Dima Shajhutdinov Знаток (282), закрыт 4 года назад
Вобщем как назывался сериал про детектива который еще все время с "сиделкой" ходил, он типо очень умный, но зациклен на чистоте и так далее, все подряд боится ну и т.д.
Лучший ответ
Алёна Берлин Просветленный (23783) 4 года назад
Монк или Дефективный детектив
Остальные ответы
Георгий Глурджидзе Просветленный (29951) 4 года назад
Он и сейчас идет по каналу -- Hallmark

Называется ---Дефективный детектив
Афиша Mail.Ru представляет:

Двое сотрудников небольшого магазина подарков, Клара Новак и Альфред Кралик, в реальной жизни едва выносят друг друга. Ни он, ни...