Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое jgs.exe ?это вирус ? тогда почему ни один антивирусник на него не реагирует ? или это нормальные процесс ?

Профи (673), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это файл какой то установленной программы которая запускает свой процесс при запуске ОС, или возможно что то висит в трее, и с данной программой ассоциирован этот файл
LomonosovПрофи (673) 4 года назад
да ось чето долго последнее время стала грузиться сносить не охота
как точно выяснить что есть вирусяка а что так просто файлики
ps у меня KIS стоит но ни чего не нашел подозрительного
Сергей Маковский Гуру (4909) посмотри в процессах автозагрузки,возможно операционку грузят автоматом запущеные проги,поставь к примеру tune up utilites и почисти
Остальные ответы
базы антивируса обнови и убедись, что это
LomonosovПрофи (673) 4 года назад
обновляется 20 раз в сутки
но все равно ничего не видит
Почитайте эту страницу
LomonosovПрофи (673) 4 года назад
я поиском пользоваться умею и люблю а вот читать много нет
поэтому и спросил тут что бы услышать авторитетное мнение заключенное в 3х словах
Анастасия Красутская Мастер (1254) А вы доверите словам первого встречного))? Верьте глазам своим, а не 3м словам.