Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Одноклеточные растения.

... Ученик (179), закрыт 3 года назад
Какие можете назвать одноклеточные РАСТЕНИЯ! И менно растения. Водросли тоже считаются. Только пишите плиз без ошибок!
А многоклеточные это например: берёза, тюльпан, роза и т. д...?
Лучший ответ
Алена Кочетова Знаток (440) 4 года назад
А водоросли это немного не растения :)
А из растений дрозофилла...
Остальные ответы
Елена Казакова Искусственный Интеллект (120603) 4 года назад
Одноклеточные растения - хлорелла, хламидомонада, плеврококк.

А многоклеточные - это все растения, которые Вы знаете - берёза, тюльпан, роза и др.