
Состав жевательной резинки Orbit

Ученик (141), закрыт 4 года назад
в составе жевательной резинки Orbit есть ЛЕЦИТИН, правда ли что лецитина делают из жира свиньи?
Лучший ответ
В молекулу лецитинов входят остатки жирных кислот (пальмитиновой, стеариновой, олеиновой и др.) . Лецитины содержатся во всех животных и растительных тканях. Значительные количества лецитинов содержатся в яичном желтке и эритроцитах. В организме лецитины принимают участие в обмене жирных кислот. Лецитины применяют в лечебных целях (при малокровии) , в пищевой (производство маргарина) , текстильной, кожевенной, косметической промышленности.
Сырьём для производства лецитина служат подсолнечник и соя)))
Остальные ответы
Состав жевательной резинки Orbit:
сорбит E420, мальтит E965, резиновая основа, загуститель E414, стабилизатор E422, натуральные, идентичные натуральным и искусственные ароматизаторы, маннит E421, эмульгатор соевый лецитин, краситель E171, подсластители аспартам E951, ацесульфам К E950, гидрокарбонат натрия E500ii, глазурь E903, антиоксидант E320.
Состав жевательной резинки Orbit:
сорбит E420, мальтит E965, резиновая основа, загуститель E414, стабилизатор E422, натуральные, идентичные натуральным и искусственные ароматизаторы, маннит E421, эмульгатор соевый лецитин, краситель E171, подсластители аспартам E951, ацесульфам К E950, гидрокарбонат натрия E500ii, глазурь E903, антиоксидант E320.
Состав жевательной резинки Dirol:
изомальт, сорбит, маннит, ксилит, мальтитный сироп, аспартам, ацесульфам-К, резиновая основа, карбонат кальция 4%, ароматизаторы натуральные: мята, ментол, иденчиный натуральному ванилин, искусственный освежающий, загуститель E414, стабилизатор E422, гидрогенизированное рапсовое масло, эмульгатор E322, краситель E171, глазирователь E903, антиоксидант E321, текстуратор E341iii.
Из чего же все-таки состоят жвачки?
1. Латекс -- основа жвачки. Пока что признается безвредным. Однако полные исследования не проведены.
2. Ароматизаторы, натуральные и идентичные им. Не всегда безобидны, ведь часто получены химическим путем (синтезом) . Санитарные нормы это допускают.
3. Красители. Если вы встретите на упаковке Е171, знайте - это так называемые титановые белила. Прежде в России в пищевых продуктах они были запрещены, однако теперь запрет не действует (деньги решают многое) . Этот краситель вызывает заболевания печени и почек. В жвачке Стиморол краситель E-131, способствующий образованию раковых клеток.
4. Подсластители. Они бывают разные:
Сахар. Давно доказано: чем дольше его контакт с зубами, тем выше риск кариеса. И здесь у жвачки просто нет конкурентов.
Ацесульфам-К. По своей структуре он сходен с сахарином и способствует развитию опухолей, во всяком случае, у лабораторных животных. Безопасная доза: 1 г в сутки.
Аспартам. Вызывает головную боль, головокружение и тошноту. Когда температура аспартама превышает 30 С, древесный спирт в нем превращается в формальдегид, а затем в муравьиную кислоту, которая в свою очередь вызывает метаболический ацидоз (нарушение кислотного равновесия в организме) . Ранее в США он был запрещен, но потом почему-то пересмотрели решение (деньги опять же решают многое) . Безопасная доза: 3 г в сутки.
Сорбит и ксилит. Больше одной упаковки жвачки в день может дать слабительный эффект. Поскольку именно жвачку с ксилитом в рекламе рекомендуется употреблять как можно чаще, то "диарея может неожиданно застать вас в расплох". Безопасная доза ксилита: 40 г в сутки.
И кроме того, абсолютно любая жевательная резинка стимулирует выделение желудочного сока. Жевание натощак может привести к гастриту и язве, т. к. выделяемая организмом кислота разъедает слизистую оболочку желудка.
В общем, от жевательных резинок вреда несомненно больше, нежели пользы, ведь жевательные резинки обладают слабой гигиенической эффективностью по сравнению, например, с зубными щетками.
Рекомендуем жевать эту резину не более 3-5 минут и только после еды
состав: ЕЕЕ, красители и всякая гадость вот совет не еш жвачки от них портится желудок
Асылхан, заметь какие специалисты ответы дают...