Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с мягким и мягким разделительным знаками? по 5 слов

Бубочка Ученик (168), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вера Евсеева Ученик (194) 4 года назад
Моль, медаль, огонь, лень, боль.
Колье, бельё, несчастье, семья, письмо.
Остальные ответы
Алина Косинова Профи (568) 4 года назад
День, ночь, пыль, рожь, конь, большой, коньки- слова с мягким знаком

Платье, воробьи, вьюга, льет, листья- слова с разделительным мягким знаком
Mountain Snake Искусственный Интеллект (137054) 4 года назад
С мягким: ночь, дочь, тень, день, пень, соль
С разделительным: свинья, копьё, льёт, платье, вьюга