Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

по игре wow

Ученик (202), закрыт 3 года назад
"за последнее время вы вошли в слишком большое количество подземелий"

что с этим делать?выбиваем кольцо а тут раз и облом,ходили туда уже около 10 раз,когда откроют неподскажете?
Лучший ответ
На официальных серверах это обычное явление для повторяющихся походов в низкоуровневые подземелья с "паравозом". Дело в том что за один час вы можете войти не более чем в пять разных копий подземелья (одного и того же или различных, не имеет значения) . Копией будет считаться "сохраненнное" за вами подзмелье, "сохранение" возникает когда вы убиваете босса, начинаете какое либо сюжетное событие или просто заходите в некоторые подземелья (Зул Аман например) . При этом следует учесть что хотя "нормальные" версии подземелья можно обновлять и пробегать столько раз сколько вам захочется то "героические" (доступны на 70м и 80м уровнях) обновляются лишь раз в день (примерно в 5 часов утра по Москве) .
Обойти ограничение на посещение пяти подземелий в час на официальных серверах невозможно (по крайне мере законным способом) , и, к сожалению, оно распространяется на весь аккаунт.
Остальные ответы
все зависит от самого сервра
Через 30 минут или 1 час. Так всегда будет если ходить друг за другом в подземелья.
жди один день до обновления если подземелие было на 5 игроков. И неделю если 10\25
у тебя сейвы скорее всего из-за этого он и не пускает тебя в инст
ты в один и тот же инст ходила много раз (ограничение 10р подряд чтоли) подожди час и продолжай;)