Могу предположить что из песни, но мусорной, не сохранившейся. Как-то натыкался на тексты -старый песенник советский - ухохочешься и понимаешь что допустим "Чонкин" - не безосновательный стёб.
Началось в колхозе утро.. . Панов Денис Началось в колхозе утро, Поросята просят жрать, И корову доит мудро, А доярку Катей звать. И козел, проснувшись утром, В дверь рогами начал бить, А мужик доярки нашей Просит водочки налить. Тут доярка не стерпела, Взяв ведерко с молоком, Мужу на башку надела, И козлу под жопу пинком. Вот проснулись наши куры И давай махорку жрать. Дядя Женя тут же к дому, Чтоб винтовку заряжать. "Постреляет он их к черту", - Прокричал вдруг дед Тарас. Дядя Женя молвил с толком: "Постреляю, да ни раз". Не успел вбежать он в дом, Как доярка наша Катя вдарила ему крюком. И, схватившись за лицо, Дядя Женя, заливаясь, повалился на крыльцо. Дед Тарас тут рассмеялся, Не увидев, что козел Рядом с ним вдруг оказался И в плечо ему рогом.
Завтрак стынет на столе: Творог, яйца, хлеб, да чай. И за этот вкусный завтрак Все уселись не взначай: Дядя Женя с битым глазом, Дед Тарас с больным плечом, И доярка наша Катя, Да и муж ее с ведром.
Целый обширный класс молодёжи из колхоза шестидесятые годы отправился чтобы в будущем стать учителями сельской школе, агрономами... и так далее. С ними в город переехали колхозные песни, прибаутки, какое-то подобие вагантских ("мы будем сеять и пахать ломая плуги!..") шуточных песен: "...а ты стоишь на куче гноя у ТЕБЕ платьечко рябе, давай я вы...бу тебе" ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ т.н. "деревенщики" романтизировали жизнь села наподобие Доярки из хацапетовки, в пику Аниськиным ПОЯВИЛСЯ "Синий трактор" на мотив революционных песен и шуточные четверостишия о колхозной жизни: "Выйдешь в поле, Сядешь ср...ть Далеко тебя видать..."