Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли "в контакте" видеть своих гостей?

bibi Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nick Профи (561) 4 года назад
нет, поэтому мне он больше всего радует.
А то в моём мире одно палево - любой твой шаг всем раскричат!!!
Остальные ответы
Vika Vasilets Знаток (368) 4 года назад
Нет, нельзя.. но есть такое приложение "В контакте" , которое показывает вам ваших гостей.. .
Жаль, что у меня нет его ( так бы вам ссылку дала..
Юрий Ученик (127) 4 года назад
Вроде бы нет
Миха Знаток (340) 4 года назад
Можно, поищи там приложения "мои гости"
Анна Мастер (1417) 4 года назад
видела Вконтакте в приложениях - приложение, которое позволяет видеть гостей. Только я его не проверяла...
Андрей Рыбаков Мастер (1568) 4 года назад
есть, установи приложение - кто был на моей страничке
Лиска лариска Мыслитель (8146) 4 года назад
наверно можно
Михаил Сержантов Ученик (130) 4 года назад
Такой функции на сайте "ВКонтакте. ру" нету, но есть приложение.