
Где можно скачать квитанцию на оплату госпошлины при замене российского паспорта?

Мастер (2335), закрыт 4 года назад
И есть ли она вообще в электрнном виде?
Лучший ответ
Форма № ПД-4

УФК по г. Москве (УФМС России по г. Москве) ___ _____________
ИНН 7706603405
Код ОКАТО: 45286596000___________________
Р/счет 40101810800000010041________________
в Отделении № 1 ГТУ Банка России, г. Москва
БИК 044583001___________________________
КПП 770601001____________________________
Госпошлина за выдачу паспорта
КБК 19210807100011000110

ИзвещениеДата _________ Сумма платежа 200 руб.
КассирПлательщик __________________________

Форма № ПД-4

УФК по г. Москве (УФМС России по г. Москве) ___ _____________
ИНН 7706603405
Код ОКАТО: 45286596000___________________
Р/счет 40101810800000010041________________
в Отделении № 1 ГТУ Банка России, г. Москва
БИК 044583001___________________________
КПП 770601001____________________________
Госпошлина за выдачу паспорта
КБК 19210807100011000110

КвитанцияДата _________ Сумма платежа 200 руб.
КассирПлательщик __________________________

Остальные ответы
идете в банк, просто говорите оператору что надо оплатить госпошлину за паспорт 200 рублей, и она взяв с вас 220 заполнит ВСЕ сама (дополнительная услуга банка 20 рублей)
Маргарита КузнецоваУченик (123) 2 месяца назад
не заполняют, говорят квитанцию надо. Толь ко что из банка приехала.