Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти фильм.

фв ффв Ученик (96), закрыт 3 года назад
я как то смотрел филь про зомби действия разварачивались в супермаркетк,помогите вспомнить название
Лучший ответ
Tess Искусственный Интеллект (127833) 4 года назад
Рассвет мертвецов (2004)
В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби.

Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?
Остальные ответы
Евгения Гуру (2535) 4 года назад
Быть может Мгла - Стивена Кинга, там туман на город опустился и того, кто попадал под него, сжирали твари всякие.. там как раз они прятались в супермаркете
Надя Ученик (221) 4 года назад
Туман
Куриные желудки или «пупки» - субпродукт, обладающий очень интересным вкусом. Готовить их можно как в сочетании с другими куриными потрохами (сердцем, печенью), так и самостоятельно...