Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять пароль в контакте, если взломали страницу?

Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1. В 99% случаев блокирование доступа к сайтам вызывается вирусом, который изменяет файл hosts, что находится на вашем компьютере. Вас перенаправляет на другую страницу, где обычно требуют послать СМС, либо вообще открывается другой сайт, либо страница просто не открывается.

Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему:

Вам надо пройти в папку Мой компьютер\диск C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка.
После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл - Сохранить) и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР.

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка) , они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost
Остальные ответы
ты обречена
Если взломали страницу, но не взломали E-mail введи пароль ещё раз на странице вконтакте и там будет написанно "забыли пароль? ". Надо выбрать ок и ввести свой E-mail. Потом зайти на свой ящик там будет написан пароль, этот пароль надо ввести на своей страничке, а потом в настройках изменить его...
в Мои Настройки.... Приватность... я уже так делала!