Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка расширены желудочки головного мозга. Это страшно?

Ольга Шамова (Иванова) Ученик (173), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тома Степанова Мудрец (18846) 4 года назад
Как и любая болезнь, зависит от того на сколько сильно они расширены. Если на 1 - 2 мм от нормы - это ерунда, а если в десятки раз - то плохо. Попробуйте перепроверить в другом месте на другом аппарате.
Остальные ответы
??? Искусственный Интеллект (100694) 4 года назад
страшно к сожалению Расширение. желудочков головного мозга связано с перенесенной гипоксией, как результат. обвития пуповины. обратитесь к нейрохирургу за консультацией
Сися Просветленный (33489) 4 года назад
Что врач сказал ?
Andrey Gavrilov Оракул (59505) 4 года назад
Это отличается от среднестатистической нормы. Надо знать причину. Если это нарушение оттока ликвора, то почему. Опухоль, или гиперпродукция. Если процесс продолжается, желудочки увеличиваются, то возникает угроза развития гидроцефалии с нарушением работы клеток головного мозга. А иногда все самостоятельно сходит на нет. Смотреть надо в динамике.
Екатерина Степченко Гуру (4134) 4 года назад
Не очень переживайте. У племянника такое же ставили, прописали мочегонное, сходили на повторное узи в платную клинику - все в порядке. Главное не запустить - вроде может водянка быть, а в этом ничего хорошего нет. Хорошенько обследуйтесь, обязательно попадите на прием к хорошему неврологу
"""НЕЗНАКОМКА""" Мыслитель (9606) 4 года назад
вам нужен квалифицированный невролог если вовремя назначат правильное лечение то все будет хорошо. у нас уже все нормально.
Света Мудрец (18031) 4 года назад
Было у знакомой, ей сказали что пройдет к 6-8 месяцам. На самом деле прошло, чего и Вам желаю.