Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТо это за машина

Neacky Мастер (1380), закрыт 4 года назад
Нужно узнать марку
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (219611) 4 года назад
плимут (на некоторых рынках - крайслер) проулер,
http://en.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Prowler
только передний бампер снят
Остальные ответы
John Cena Профи (660) 4 года назад
херня а не машина
NeackyМастер (1380) 4 года назад
Не важно Херня или нет, нужно узнать марку
это и есть марка, ахахахахаххахахаха
Dastan Kydirbaev Профи (798) 4 года назад
я не знаю
Ольга Оракул (86729) 4 года назад
таракашка)) )
фиг знает
Данил Суворов»° Мудрец (13756) 4 года назад
Крайслер!
Лорд Крови Знаток (344) 4 года назад
ет плимут, но луче не бери, разоришься на детальки)
Nata Профи (605) 4 года назад
это Порше. а какой не знаю...
Анюта - Знаток (464) 4 года назад
плимут
SatiR Искусственный Интеллект (145012) 4 года назад
эт этикетка на гемовских пластяшках :))))
Iron Arnold Знаток (454) 4 года назад
Это однозначно крайслер я на такой рассекаю в игре
Александр Мудрец (10666) 4 года назад
Это Плимут (он же Крайслер ) Праулер
Винни Пох... Искусственный Интеллект (128780) 4 года назад
однозначно крайслер (плимут - на некоторых рынках) проулер - сейчас уже таких не выпускают
настя бакланова Ученик (146) 4 года назад
плимут р... какойто у нас в москве тож у некоторых есть)))
Александр Просвиркин Ученик (151) 4 года назад
Plymouth Prowler
http://ru.wikipedia.org/wiki/Plymouth_Prowler
Отзывы об автомобилях:
Машинкой доволен ,проблем,нариканий нет,в этом классе Солярис и Рио со 122 силами отдыхают по динамике лучше некоторых 2л,кто пишет что шум,не едит не