Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обновить флэш-плеер?

Anonymous Мыслитель (5120), закрыт 4 года назад
Захожу на ютуб сегодня, а он пишет: Go upgrade!
Нажимаю - переходит на сайт Adobe чтоб флеш-плеер обновить... Ну качаю, благо скорость у меня хорошая.. Устанавливаю. Перезапускаю браузер и опять та же хрень: Go upgrade!. Да что ему надо то... Установил ещё раз, перезагрузил комп, всёравно не помогает.. Что делать то? Я теперь не могу на ютубе смотреть видео...
А Вконтакте, да и везде в интете видео онлайн воспроизводится без проблем, все флеш игры идут... Что-то тут с ютубом...
Лучший ответ
Mahapa Мастер (2195) 4 года назад
А ты для тог браузера качал? Плеер Для IE не подходит для оперы и мозиллы.
AnonymousМыслитель (5120) 4 года назад
обычно всегда подходил...
У Оперы война с Ютубом началась из-за стандартов. Читай про решение проблемы тут: http://otvet.mail.ru/question/38965327/
Остальные ответы
1 1 Гуру (4484) 4 года назад
Поставь новую версию плеера

Adobe Flash Player 10.1.53.7 RC for Firefox, Safari, Opera
http://kfiles.ucoz.ru/news/adobe_flash_player_10_1_53_7_rc_for_firefox_safari_opera/2010-04-07-181

Adobe Flash Player 10.1.53.7 RC for Internet Explorer
http://kfiles.ucoz.ru/news/adobe_flash_player_10_1_53_7_rc_for_internet_explorer/2010-04-07-180

У меня норм все играет
Виталий Профи (757) 4 года назад
http://get.adobe.com/flashplayer/
ВиталийПрофи (757) 4 года назад
жди обновления плагина дя оперы
говорят вечером выложат
SE7ENS Знаток (472) 4 года назад
уже отвечал

http://otvet.mail.ru/question/38958789/