Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли змея сливЕнь? Это областное название или вообще такой нет?

Мастер (1113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да, существует. Но по сути это не змея, а скорее безногая ящерица с серебристым телом.
СЛИВЕНЬ - змея "медяница, Anguis fragilis", зап. Вероятно, табуистическое преобразование из слепень – то же под влиянием слива – ср. свинцово-серую окраску змеи.
Остальные ответы
если по правде, могу сказать однозначно. Эта та же самая змея. я не со слов и не интернету знаю. Я сама радом с тех мест, от куда эта змея. если кусает. то по правде места мало. умереть не дадут, откачают, но хреновато. гадостное животное. Этих змей в наших краях пруд пруди. особенно если в лес идешь, то и смотри, по сторонам.