Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что надо для "ЧП"? Хочу организовать свое дело. Что надо для того, что бы открыть свое дело в Санкт-Петербурге как "ЧП"?

Фокс Малдер Мастер (1075), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Что надо, в смыле какие документы для того, что бы оформить вид деятельности?
Лучший ответ
Art life Мыслитель (7872) 4 года назад
Сходи в рег палату, возьми паспорт, копию ИНН, гос. пошлину 400 руб кажется, реквизиты в палате, там заявление надо заполнить, заверить у нотариуса. кажется, там весь перечень висит документов. Сходи не поленись. Если сейчас будешь ленится, ничего не получится путного
Остальные ответы
Ночька со звёздами Ученик (33) 4 года назад
а зачем
Лена Мастер (1230) 4 года назад
http://www.biznet.ru/forum63.html
это ссылка на очень хороший форум. Там всё тщательно расписано, что да как.

а вот топик который вам нужен:
http://www.biznet.ru/topic9150.html