Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут певицу? Русская, рыжая такая, молодая, высокая, голос такой мужской)))) Может кто то подскажет как зовут?

Ирина Шипунова Мыслитель (5389), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Денис Антошин Мастер (1916) 4 года назад
Ирина Забияка, солистка группы Чили
Остальные ответы
ольга красовская Мудрец (19548) 4 года назад
кажется Ирина
Елена Супликова Мудрец (10342) 4 года назад
Чили, а как ее зовут на самом деле не знаю
Александра Знаток (495) 4 года назад
pohoja na devushku iz gruppi chili,ona solistka
Miss Annet Знаток (323) 4 года назад
Чили... Голос отвратный..
НатальяЗнаток (441) 10 месяцев назад
Наоборот, необычный и красивый
Юлюсик Профи (921) 4 года назад
ира забияка (она себя так называет) солистка группы чи-ли
Мисс Марпл Гуру (3731) 4 года назад
Ирина Забияка.
Афиша Mail.Ru представляет:

Дядя юной Аннет Монард мечтает сделать из нее оперную певицу. Но из Аннет выходит плохая ученица — она живет сегодняшним днем и...