Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какого размера делать ящик для щенков?

оленька Мастер (2331), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
живу в квартире, порода лабрадор, им будет около месяца когда в школу пойду, поэтому придется их надолго оставлять. чтоб не вылезали.
Лучший ответ
Борисыч Оракул (68806) 4 года назад
Лучше что-то типа манежа с мягкими стенками или чтобы стенки были.... не знаю. как выразиться. в смысле, чтобы мама случайно не задавили щеника.
Остальные ответы
глш гнш Ученик (8) 4 года назад
посмотрите в инете
Галина долганова Оракул (54776) 4 года назад
ящиком не обойтись это точно у меня мопсы по комнате носятся я отвела им комнату
ольга шардаковаГуру (4172) 4 года назад
не у всех ведь есть лишние комнаты в наличии.
Галина долганова Оракул (54776) ну и клетка для лабродоров какая нужна ладно в месяц полтора в 3ку влезут а потом?
ольга шардаковаГуру (4172) 4 года назад
а кто про клетку-загон и все или отгородить полкомнаты.
Галина долганова Оракул (54776) это наши не перепрыгнут а они смогут
ольга шардаковаГуру (4172) 4 года назад
галь но у меня ведь немцы и ротвейлеры не перепрыгивали из загона?голосить голосили-на волю просились,но не перепрыгивали.
Галина долганова Оракул (54776) дак ведь это хорошо я не спорю
Nik- Olnika Гуру (4987) 4 года назад
Купите спец. загончик, всем будет удобно и безопасно
ольга шардакова Гуру (4172) 4 года назад
вам лучше сделать загончик-есть готовый из проволоки, или из досок отгородить, если планируется что мама будет с ними тогда надо сделать в загончике уголок с выступающими внутрь стенками, что бы случайно мама не придавила щенка.
наталья Мыслитель (5232) 4 года назад
а я когда забирала у заводчика свою собаку, так там была такая боольшая клетка, и там носились щенки, такие клетки продаются в зоомагазинах, мне показалось очень удобная, если бы я разводила собак то купили бы именно такую
Наталья Садыкова Гуру (3770) 4 года назад
лучше всего отвести комнату, в ящике или манеже для крупных щенков будет тесновато, а как следствие - писк визг и плохое настроение у соседей
оленькаМастер (2331) 4 года назад
откуда в двушке где нас живет четверо лишняя комната? я свою комнату с братом разделяю, в другой мама с папой,
Терминатор SN1955 Гуру (4759) 4 года назад
минимального, есть они не могут, умрут.
Катя Елизарова Знаток (286) 4 года назад
вы шутите? ! Собакам коробка не преграда. есть специальные ящики в зоомагазинах.