Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве купить черную хну для тату?

Kessy Ученик (173), закрыт 4 года назад
Черная хна для временных татушек. Может москвичи знают где купить. Так как я не из России, мне нужен точный адрес, где находится. Может где-то не далеко от вокзала есть...
Лучший ответ
Алена Блажева Ученик (60) 4 года назад
нет была в ашане когда я была на прошлой неделе
Остальные ответы
Katerina V Ученик (134) 4 года назад
а для тату специальная нужна? просто есть сеть магазинов. Lush -натуральная косметика там хна красная черная еше какая-то но только может это только для волос или все равнО?
www_lushrussia _ru

З. Ы, : а вы сами тату будете делать? )