Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие основные характеристики посудомоечной машины?

Мудрец (11284), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ширина, вместимость, количество программ, расход воды / электроэнергии, наличие 3-го яруса для вилок, ложек, ножей (бывает редко, но скажу Вам вещь очень хорошая. У самой была первая только с корзинкой, вторая с отдельным ярусом... ) Ну и конечно, удобство в заполнении соли, ополаскивателя.
Остальные ответы
Количество комплектов посуды, Какие есть программы мойки, какая есть максимальная температура мытья посуды. Ну и от бренда зависит.