макс фадеев
Мастер
(1254)
14 лет назад
во всяком случае на шестёрке на правом лонжероне есть рэлюшка с неё провод слетел и тоже самое было а машина работала без косяков там что то с лампочкой и этой рэлюшкой по схеме завязка
Tyomych
Гуру
(3362)
14 лет назад
А почему такая уверенность, что зарадка есть? Если машина НЕ инжекторная и стоит НЕ электронное зажигание, то проверяется сбрасыванием минусовой клемы при заведенном двигателе, должна продолжить ровно работать.
А так смотрите либо реле регулятор, в старых машинах оно было рядом с бачком омывателя, затем стали вделывать в генератор (таблетка) , либо щетки, если дело не в них, то вероятнее всего из-за сильной нагрузки сгорел диодный мост.
Полная смерть генератора наступает редко!
vovik8_
Просветленный
(37343)
14 лет назад
Да много нюансов может быть.
Например: двигатель запускается.
Лампа горит.
Прибавляем обороты лампа слегка притухает.
Смотрим зарядку - есть, - прибавляем обороты зарядка слегка понижается (проверка только мультиметром) .
Вывод - пробит один из диодов силового моста генератора.
Источник: автоэлектрик 14 лет vovik8.ru поиск по нику рулит