Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно горит лампа -сигнализатор аккумуляторной батареи на панели приборов ВАЗ 2107

Дмитрий Знаток (265), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Зарядка генератора есть. При включении зажигания лампа не тухнет
Лучший ответ
Alrol Мастер (1149) 14 лет назад
Зарядки нет - генератор мозг ипёт! Смотри щётки
Остальные ответы
Почетный Заяц Мыслитель (8271) 14 лет назад
Обычно щётки генератора зависают, но может и реле-регулятор ерундить.
Fomart Мудрец (16496) 14 лет назад
нет заряда батареи, сдох генератор (щетка в нем)
нужно смотреть напряжение на батарее - если меньше 14,3 - гену чинить
Робин Гуд Гуру (4795) 14 лет назад
Почти наверняка генератор. И не обязательно только щётки. Проверь тестером велечину заряда
Николай Петров Профи (824) 14 лет назад
купи таблетку (реле-регулятор) , идет сразу со щетками, стоит недорого, поменять нетрудно, без снятия гены
Грубый Вак Просветленный (46155) 14 лет назад
Если есть зарядка ак-ра, а контрольная лампа горит-проверьте реле контрольной лампы и контакты проводов на нём.
макс фадеев Мастер (1254) 14 лет назад
во всяком случае на шестёрке на правом лонжероне есть рэлюшка с неё провод слетел и тоже самое было а машина работала без косяков там что то с лампочкой и этой рэлюшкой по схеме завязка
Tyomych Гуру (3362) 14 лет назад
А почему такая уверенность, что зарадка есть? Если машина НЕ инжекторная и стоит НЕ электронное зажигание, то проверяется сбрасыванием минусовой клемы при заведенном двигателе, должна продолжить ровно работать.
А так смотрите либо реле регулятор, в старых машинах оно было рядом с бачком омывателя, затем стали вделывать в генератор (таблетка) , либо щетки, если дело не в них, то вероятнее всего из-за сильной нагрузки сгорел диодный мост.
Полная смерть генератора наступает редко!
лена белова Мыслитель (5974) 14 лет назад
Если зарядка есть, то диодный мост в генераторе ( маленькие диоды обратного потенциала).
vovik8_ Просветленный (37343) 14 лет назад
Да много нюансов может быть.
Например: двигатель запускается.
Лампа горит.
Прибавляем обороты лампа слегка притухает.
Смотрим зарядку - есть, - прибавляем обороты зарядка слегка понижается (проверка только мультиметром) .
Вывод - пробит один из диодов силового моста генератора.
Источник: автоэлектрик 14 лет vovik8.ru поиск по нику рулит
ваван Гуру (4011) 14 лет назад
много верного сказали .
а ещо может просто контакт на генераторе окислился, где провод от аккомы присоединяется...
Akella Мастер (1111) 14 лет назад
Если машина ездит без сюрпризов то можно и забить на лампу. Может где то контакт пропал и не доходит.
Похожие вопросы