
что делать если опух палец?

Ольга Якупова Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
”*°•.Алёночка..•°*” Искусственный Интеллект (1740950) 4 года назад
Обратитесь к врачу, здоровье дороже!!!
Источник: =))
Остальные ответы
AmAz Geport Профи (646) 4 года назад
Соси его долго долго !
Север Гуру (3611) 4 года назад
Если палец опух в следствии удара то возможно перелом
Елена Васильева Просветленный (22083) 4 года назад
Смотря от чего опух.. . Если одели кольцо и не можете снять, то использовать растительное масло и нитку. чтобы снять. Не получится, звать МЧС и распиливать кольцо. Если аллергия. пить антигистаминное средство, если порезали и попала инфекция. то срочно идти к врачу. чтобы не заработать заражение