Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые страшные фильмы про привидений вы знаете? ***Страшные, но, желательно, не кровавые.

Наталья Мастер (2151), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
...начиная с 2007 года
Лучший ответ
Real McCoy Искусственный Интеллект (171265) 4 года назад
Призраки в Коннектикуте (2009)
Приют
Незваные
Призраки (2007)
Фантомы (2008)
Проклятие: Девочка в черном
100 футов
Белый шум 2: Сияние
Источник: рецензии и отзывы на эти фильмы смотрите здесь http://www.kinopoisk.ru
Остальные ответы
Tatyana Mordvinova Мудрец (12110) 4 года назад
"Другие"
Careless Whisper Мудрец (13389) 4 года назад
Другие.
Кис@ Профи (856) 4 года назад
Опасный сеанс
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...