Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что можно поспорить с подругой? В рамках приличного.

koka koka Мудрец (12406), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Tatiana Pavlova Мыслитель (6335) 4 года назад
Пусть покукарекает на крыше девятиэтажки.. . Если бы девушки спорили между собой - проигравшая должна, например, заполучить любую вещь прохожего парня ( выпросить) . Было дело, выпросила зажигалку..))
Остальные ответы
СМЕРШ Мастер (1399) 4 года назад
на пару бутылок шампанского. выпьите то вместе. а платить будет кто то из вас,
как вариант?
Eva Love Мыслитель (7926) 4 года назад
мой парень однажды на покрасску (волос) спорил, так получилось.. договорились...) ну короче поспорил, пришлось покраситься. было не сильно прилично - но прикольно:) ) (цвет -выбирает тот кому проспорли=)
Roger Chicot Мудрец (15157) 4 года назад
... На жменьку коки.. . ;-)))))
Alone Оракул (96002) 4 года назад
ну если секс для тебя прилично.. . то на многое!)))