Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать дерматологом?И востребованна ли эта профессия?

Мастер (1930), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
сначала надо закончить медицинскую академию, получить профессию врача, затем пройти годичную интернатуру по специальности "дерматовенерология" с получением сертификата специалиста. профессия востребованная, если к ней еще поучиться на косметолога - тогда вообще в тему, в салон красоты можно устроиться. А проблемы коди были, есть и будут.
Остальные ответы
Лучше стоматологом. А дерматологом оч легко стать - пойти учиться!!!!
А тебе это надо? ! Прыщи, воспаления, нагноения ?!