
как расчитать катет шва

Павел Лихенький Ученик (116), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Искусственный Интеллект (162377) 4 года назад
Основные виды сварных соединений дуговой и газовой сваркой следующие: стыковые, угловые, нахлесточные, тавровые.
Основной размерной характеристикой швов является расчетный катет К.
В зависимости от вида соединения и толщины листов катет шва рассчитывается по-разному.
Например, катет швов нахлесточных соединений при сварке тонких листов (менее 4 мм) делают равным толщине S листов. Для материалов большей толщины (4-16 мм) катет шва определяют из соотношения К = 0,4S + 2 мм.
Подробнее о катетах швов в разных вариантах сварных соединений, с иллюстрациями - здесь:
http://www.eatu.ru/book-str/255/2/index.pl
Другие материалы по данной теме:
Классификация сварных соединений и швов
http://www.svarkainfo.ru/rus/lib/book/classification/
Курсовая работа "Расчет сварного шва"
http://www.bankreferatov.ru/db/M/8215CABE6EDAA1E4C32568F5003B6F34
Остальные ответы
Танатофоб Искусственный Интеллект (198741) 4 года назад
Катет у треугольника! "катет шва" - это что-то новое!