Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая стерва ?

Снежная Королева Оракул (54200), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дима Увицких Мастер (1999) 4 года назад
Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка
Стерва - ж. и стерво ср. труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. Ныне корова, завтра стерва.

Крылов Г. А. Этимологический словарь русского языка
Стерва - общеславянское слово от исчезнувшего стербнути – "коченеть, затекать, терпнуть"; имеет соответствия в другихязыках: в немецком sterben ("умирать"), в греческом stereos ("окоченелый"). Первоначально означало "мертвец, труп", затем – "падаль". Переход в бранное значение произошел по причине брезгливого отношения к мертвому.

Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка
Стерва - 1. ж. , только ед. Труп животного, падаль (старин.) . Одна собака, упершись лапами в стерву, мотая головой, отрывала с треском то, что зацепила. Л. Толстой;
2. м. и (преимущ. ) ж. , перен. Подлый, отвратительный человек (простореч. вульг. бран.) ;
3. м. и ж. Употр. как пренебрежительно-бранное слово в таком же знач. , как черт и т. п. (простореч. вульг. бран.) . - Стали брюхо щупать у Комедо. Ишь ты, стерва!... как барабан! Помяловский.

Флегон А. За пределами русских словарей
Словарь содержит ненормативную лексику, по вполне понятным причинам не вошедшую в словари литературного русского языка. Указывает на то, что слово стерва "сто лет назад приобрело значение женщины, высасывающей из мужчин силы и деньги".

Остальные ответы
Cаша Тихевич Мастер (1127) 4 года назад
кровь любит пить и мозг высасывать
*Высочества ГОРДОЕ Одиночество* Искусственный Интеллект (169102) 4 года назад
,,,Очень !! ---ХОРОШАЯ !!
...ЖЕНЩИНА !!
,,,,((( Взято с ВАШЫХ ! ((образно.. .
....ОТВЕТОВ !
Источник: ,,Все !--Мечьтают !--Ей ...БЫТЬ !
Lost SinS™ Мудрец (10411) 4 года назад
Согласно этимологическому словарю Крылова:
СТЕРВА
Общеславянское слово от исчезнувшего стербнути – "коченеть, затекать, терпнуть"; имеет соответствия в другихязыках: в немецком sterben ("умирать"), в греческом stereos ("окоченелый"). Первоначально означало "мертвец, труп", затем – "падаль". Переход в бранное значение произошел по причине брезгливого отношения к мертвому.
ybrnjУченик (109) 4 года назад
"коченеть, затекать, терпнуть"-да вот доверилась кому-то ...а он взял да и бросил....и окоченела....
Правильный ответ: "... – "падаль". Переход в бранное значение произошел по причине брезгливого отношения ..."
Наталья Щербина( Зубкова) Просветленный (27476) 4 года назад
честная и порядочная женщина, которая влюбилась очень сильно, открыла своё сердце, душу обнажила.... а по этой душе, да кто-то в кирзовых сапогах прошёлся.... вот и стала она способной ученицей, так как хороший учитель был....
***Людмила***Мудрец (12834) 4 года назад
Лучше и не скажешь...
юрий морозенковОракул (71497) 4 года назад
короче справедливый мститель.так?
ybrnj Ученик (109) нет! обожжённая душа...отогреть не кому...."Мало кто из мужчин владеет ключом к сердцу женщины, остальные орудуют фомкой." Леонард Джевецкий
***Поцелуй дождЯ*** Искусственный Интеллект (154572) 4 года назад
Рождённая стерва-сука.. а которую жизнь до этого довела-можно даже пожалеть-одиночество ей гарантировано.
Юрий Оракул (71855) 4 года назад
Особь женского пола
Андрей Шупилов Просветленный (25190) 4 года назад
«СТЕРВА» .
Чем характеризуется:
– комплекс суперпотребителя: хочу все, сейчас и задаром;
– комплекс эгоиста: мне все должны, я же – никому;
– комплекс королевы: любите меня просто за то, что я есть, я же соизволю повелевать и властвовать;
– комплекс Цезаря: только мне присуще право решать и судить, у других личностей нет никаких прав, и вообще: нет никаких других личностей, кроме моей;
– комплекс гильотины: я непогрешима, я устойчива, я безоговорочно права, несогласные уничтожаются.

Источник: И я на ней женат!...))))
Пахолкова_АннаМыслитель (8566) 4 года назад
и судя по смайликам в конце пояснения - очень даже довольны))))
Андрей Шупилов Просветленный (25190) иначе, не женился бы...))
Кристина Воронова Мыслитель (5082) 4 года назад
Сейчас если девушка возомнила из себя стерву, она обычная шлюха)))
Марина Андерш Оракул (80232) 4 года назад
человек, котрый знает чего он хочет от жизни, как этого достичь и идёт к своей цели уверенно и решительно, не заботясь о мнении других
Пахолкова_Анна Мыслитель (8566) 4 года назад
Женщина, сумевшая:
1. быть женщиной до кончиков ногтей, ее не застанешь даже дома в застиранном халате
2. образованная, имеющая представление в почти всех сферах (религии, культуре, авто, компах, политике, финансах и тд) , тем, чем интересуются современные мужчины, дабы поддержать беседу в любом русле
3. сильная, но в нужный момент - слабая, чтоб с благодарностью опереться на плечо сильного мужчины
4. знающая то. что хочет от жизни
5. хозяйка на кухне, зверь на работе, шлюха в постели с любимым мужчиной (самое интересное - самые верные жены! )
6. интересная женщина, вызывающая зависть у женщин и восхищение у мужчин
P.S.Просветленный (34920) 4 года назад
браво!!!!
V I R U S Мастер (2070) 4 года назад
СУКА
Viktoria Гуру (3912) 4 года назад
Стерва — бессовестная, нахальная женщина (эквивалент мужского рода — стервец) . Слово «стерва» в первоначальном своем значении обозначало труп животного, падаль, но впоследствии приобрело бранное значение. «Стервенеть — приходить в крайнюю ярость, возбуждение, свирепеть…
Источник: Википедия
ZHANNA ZHANNA Просветленный (26640) 4 года назад
Обделенная настоящим счастьем женщина.... Таких мне просто очень жаль...
GWAR Оракул (89037) 4 года назад
та которая достает по поводу и без оного
человек в шляпе Мастер (1606) 4 года назад
наверное такая как ты
usr-4b60332773b9a092db039f5e55dc6603@nobody.mail.ru Мудрец (11475) 4 года назад
Сама себе на уме... и без мозгов!
ТЭРС Искусственный Интеллект (432278) 4 года назад
Обожаю Женщин с этим современным значением Женщины-ЛИЧНОСТи-!
http://foto.mail.ru/mail/blondinochka.001/1006/503.html
Maxik Мыслитель (8620) 4 года назад
Слово «стерва» в первоначальном своем значении обозначало труп животного, падаль.
Элина Просветленный (26456) 4 года назад
в хорошем смысле? Мужчины от белых и пушистых белочек уходят к стервам, которые в тонусе держат!
Источник: Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!
Тарочка Просветленный (34677) 4 года назад
дает мужчине адреналин