Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привязать страницу Вконтакте к другому номеру телефона.

~~Юрик))~~ Гуру (4023), закрыт 4 года назад
Как только появилась функция "Привязать свою страницу Вконтакте к номеру сотового телефона", я сразу же ей воспользовался.
Но, увы, забыл на какой из моих многочисленных номеров... Можно ли как-то "перепривязать" страницу к другому номеру?
Лучший ответ
Саша Паламарчук Ученик (47) 4 года назад
А зачем привязывать то уже всё ок там.
Остальные ответы
Алекндр Будиков Мастер (1147) 4 года назад
заново или проси хакеро что бы ломали пароль!