
значение слова алигофрен

Алена Белокопытова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
VASIL'YEVA DZHAMILYA Мастер (1647) 4 года назад
Олигофрен - это человек больной олигофренией. Олигофрения есть врождённое либо приобретённое в раннем возрасте слабоумие, возникшее вследствие ряда причин. К таким причинам можно отнести: наследственные факторы, внутриутробное поражение плода и зародыша, вредные факторы перинатального периода и первых трёх лет жизни.
Остальные ответы
Infernal Infringer Мастер (1475) 4 года назад
Дебил даун!
Иван Сипачёв Мудрец (11263) 4 года назад
Олигофрен - слабоумный. Олигос (как-то так) - по гречески - "мало". "Френос" - ум.
Киевица Оракул (54919) 4 года назад
олигофрен-лёгкая стадия дебильности
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 4 года назад
Умственная отсталость (малоумие, олигофрения от греч. oligos — малый + греч. — ум, разум) — «стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной до трехлетнего возраста органической патологией головного мозга. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом» . Термин «олигофрения» предложил Эмиль Крепелин. Олигофрению (малоумие) как синдром врожденного психического дефекта отличают от приобретенного слабоумия, или деменции (от лат. de — приставка. означающая снижение, понижение, движение вниз, + mens — ум, разум) . Слабоумие — снижение интеллекта от нормального уровня (соответствующего возрасту) , а при олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня.

«Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость. Доля средней, тяжелой и глубокой умственной отсталости составляет соответственно 10, 4 и 1 %. Соотношение мужчин и женщин колеблется от 1,5:1 до 2:1. Умеренные и тяжелые степени олигофрении равномерно представлены в различных слоях общества, легкие формы достоверно чаще наблюдаются в малообеспеченных семьях» .

Умственная отсталость — не прогредиентный (не прогрессирующий) процесс, а следствие перенесённой болезни. Степень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам.

Иногда олигофрен определяется как «… индивид, неспособный к независимой социальной адаптации» .
[ссылка появится после проверки модератором]
Анастасия Кондрашкина Гуру (2764) 4 года назад
Больной, тупой, даун, умственно отсталый