Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бедность и богатство...

Ученик (51), закрыт 4 года назад
Бедность и богатство - 2 полюса соц. жизни. Стресс и психологическая неудовлетворенность жизнью обнаружены и на одном и на другом. Почему?
Лучший ответ
чем больше есть, тем больше хочется... по доходу и расход..))))
Остальные ответы
Всё в этой жизни не просто и даётся с трудом: бедным -
выжить, богатым - не потерять, а приумножить своё состояние.
Как стать богатым и как сохранить это богатсво
Такова природа человека,
на него не угодишь,,,
У бедняков она обусловлена постоянным ощущением недостатка в жизни, а у богатых ощущением собственного бессилия, так как в самом деле, большой капитал не может купить долголетие, хорошее здоровье, чистые отношения и. тп, т. е все то, в чем в самом деле нуждается человек и осознание этого сильно давит на психику человека..
Бедные страдают из за того, что они бедные, многого чего не могут себе позволить и живут скудной плохой жизнью.

Богатые страдают, потому что им вечно что-то не имётся. Они постоянно хотят заполучить всё и сразу. Они хотят быть безумно богатыми. Чтобы у них было всё, что есть на свете. У богатых высочайшая конкуренция.
Они обычно соревнуются, у кого денег будет больше. Каждый богатый человек думает только об одном: " БАБЛО, БАБЛО, БАБЛО, БОЛЬШЕ БОБЛА, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!!!! " Кроме своих денег они больше ничего не знают.