
самий високий горы в мире

Исмоил Масудов Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ксюша Осипенко Гуру (4836) 4 года назад
Если мы будем рассматривать высоту гор, принимая во внимание их надводную и подводную части, то самой высокой окажется Мауна Кеа на Гавайских островах. Ее высота над уровнем моря 4205 метров, а под водой скрыто не менее 4877 метров. То есть общая высота горы 9100 метров или даже больше. Это самая высокая гора в мире.

Самая высокая наземная гора — Эверест. Она находится на границе между Непалом и Китаем. Ее высота 8848 метров. Вторая по высоте гора — К2, или пик Годвин Аустен в Кашмире. Его высота 8611 метров.

Самая высокая гора в Северной Америке — Маккинли, 6194 метров высотой. Высочайшая го­ра в Европе — Эльбрус, она достигает 5633 метров. В Африке самая высокая гора — Килиманджаро, 5963 метров. В Южной Америке самая высокая гора — Аконкагуа на аргентино-чилийской границе, 6969 метров. А в Австралии это Косиуско, 2226 метров.
Остальные ответы
~Ольга~ Гуру (2747) 4 года назад
Самая высокая гора в мире находится в Азии на границе Непала и Китая и называется она Эверест.
Мила Гуру (3334) 4 года назад
памир