Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем девушке нужен парень?

Гуру (3343), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Общение, материальная поддержка, ,,
Лучший ответ
Для повышения своего статуса среди подруг, секса, веселого времяприпровождения, для сравнения нового парня с предыдущим и возможно последующим и так пока не найдет своего единственного
Остальные ответы
да так просто, чтоб поиграть.
Такой как ты не зачем.. .
Что она с тобой будет делать.. .
Ты будешь ныть она страдать...
Юрий АнуровГуру (3343) 4 года назад
Причем тут я, ты вообще про че тут написал?
... Мыслитель (7660) Каков вопрос таков ответ... А чё ты хлюпик хочешь то сказать что ты не нытик...
)) странный вопрос...))
за тем же зачем и парню нужна девушка!
для регулярного секса))
чтобы знать, что она кому-то нужена и кто-то о ней заботиться)
Затем чтобы показать остальным людям, что она востребована!
для продолжения рода человеческого-такова природа
Чтобы побаловаться между делом:)))