Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким видом спорта можно заняться в 17(уже скоро 18) лет?

Эдус Знаток (385), закрыт 7 лет назад
вопрос абсолютно серьезный, хочу сменить вид спорта но уже через 2 месяца 18,хотелось бы спросить (интересно мнение спортсменов)
ведь возраст уже не юношеский, а хотелось бы играть на соревнавательном уровне!
спасибо тем кто даст на самом деле хороший совет!
Лучший ответ
Aristarh Профи (579) 7 лет назад
Тем к какому у тебя лежит душа.
Остальные ответы
Анастасия Фоминых Мастер (1958) 7 лет назад
было бы желание ...
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32514) 7 лет назад
Поздно, батенька. Если только армреслинг....
дядяВитя Просветленный (41103) 7 лет назад
шашки! или шахматы!!!
Sideman Оракул (57078) 7 лет назад
Вольной борьбой ещё не поздно.
Личный Кабинет Удалён Ученик (118) 7 лет назад
Иди в Айкидо и все будет очень класно у тебя.
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100073) 7 лет назад
ну смотря каким ты раньше спортом занимался... прост онаобум советовать не хочется..
Галия Мастер (1848) 7 лет назад
реально... какие-либо соревновательные, командные игры, например баскетбол, волейбол, футбол. главное выбрать вид спорта в котором тебе будет интересно, иначе никакие советы не помогут...
Личный Кабинет Удалён Мастер (2164) 7 лет назад
Ты высокий?
Источник: ПАНК
Hanibal Мастер (1539) 7 лет назад
литор-болл
Юрий Колесников Профи (985) 7 лет назад
хм
ну смотря чем занимался!!!!
профессионалом стать можно будет но уж очень трудно это дастся тебе)))
а так заниматься можно хоть чем!!!
Источник: сам такой)))
милечка Ученик (209) 7 лет назад
есть желание,то можно все наверстать!...и еще смотря каким ты раньше спортом занимался?,но все таки я рекомендую ориентирование!
Юлия Профи (583) 7 лет назад
сексом)) самое время...