Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой олимпиаде сборная ссср по футболу впервые завоевала золотую медаль

Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В 1956 г. в Мельбурне на XVI Олимпийских играх.
Второй раз - в 1988 в Сеуле.
Остальные ответы
Игры XXVIII Олимпиады (Афины, 2004 г. )
Впервые олимпийское золото выиграла сборная СССР по футболу у американской сборной
В 1956 г.... Это было в первый и последний раз....
как мне говорил дедушка 1956 корея !!!
1956 год. Мельбурн. Сборная СССР выиграла золото Олимпийских игр, победи в финале сборную Югославии. Единственный гол забил Анатолий Ильин.

Тогда засияла звезда Льва Ивановича Яшина. А через 4 года мы выиграли первый Чемпионат Европы.

1988 год. Последняя Олимпиада СССР. Сеул. Советская команда победила бразильцев в финале турнира. Гол перввый забил легендарный Ромарио де Соуза Фария, однако Игорь Добровольский с пенальти сравнял счёт, а в дополнительное время Владимир Лютый отдал голевой пас на Юрия Савичева.

2:1, СССР получает вторую Олимпийскую золотую медаль в футболе.