Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько приходят деньги на вебмани?

Арсений Володин Ученик (70), закрыт 2 года назад
Здравствуйте, я положил деньги на вебмани в 12.20 сегодня через терминал "Киви". Сейчас уже три часа, денег до сих пор нет. Почему они еще не пришли и это нормально, что они так долго идут?
Лучший ответ
jnk Профи (910) 4 года назад
не бойся - с qiwi нормально, скоро придут
Остальные ответы
fisben Мыслитель (8835) 4 года назад
в течении 4 часов, по крайней мере через сбербанк так
Валерка ИВЛИЧЕВ Профи (703) 4 года назад
через 24 часа
Алёнка Профи (904) 4 года назад
через терминал всегда хреново. могут ваще не дойти
Alex Xela Гуру (2808) 4 года назад
Все терминалы осуществляют платежи в течении 24 часов, если у тебя кошелек автаризированный.