Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

напишите стих про подруг

Знаток (468), закрыт 4 года назад
Напишите стих про подруг куда имена можно подставить или просто стих куда можно подставить имена плиииз
имена Настя и Аня

Просьба не писать язвительные и тупые ответы,а то мой палец соскользнёт с мышки когда курсор будет на кнопке"пожаловаться"
я знаю-шантаж-плохо
Дополнен 4 года назад
вместо имен ставте ***
Дополнен 4 года назад
палец просто так не сокользнет
Дополнен 4 года назад
им 12 лет.. веселые позитивный человечки))
Лучший ответ
лучше чем подарки,
лучше чем игрушки,
лушче всех на свете.
*** ты моя подружка!!! !
Лиза напиши сколько им лет плиззззззззз. мож что то и придумаю....
Источник: Мой стих
Остальные ответы
Какая не хорошая девочка - не буду отвечать, а то палец соскользнет :-))
Один друг лучше двух подруг!!!
Лиза, чтобы что-то написать нужно знать этих девушек, их интересы, характер, как они относятся друг к другу и т. д. Это проще сделать Вам, т. к. Вы их знаете, а на проекте, думаю, желающих заняться этим Вы не найдёте.
А ты считаешь твоя просьба не тупая?
Иди быстро модеру шестери! Мне для тебя 2 балла не жалко.