
Нужны ли в жизни сочуствие и сострадание?

Ученик (89), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? На этот вопрос каждый человек ответит: «Да» . Ведь у каждого человека есть сердце, которое рождает сочувствие и сострадание.

Сочувствие – это такое чувство, когда ты выражаешь свою печаль, жалость. Многие люди сочувствуют бездомным кошкам, собакам. А некоторые выражают сострадание, то есть, помимо сочувствия, ещё пытаются им помочь. К примеру, бездомных животных люди везут в приют.

Но люди не только к животным выражают сочувствие и сострадание, а и к близким, друзьям.

Человеку суждено относиться к окружающему миру неравнодушно. Как бы человек ни старался не обращать внимания, у него в душе всё равно печаль.
Остальные ответы
А как же.... это те качества, которые помогают нам оставаться людьми!
да! но!... я очень много терпела от людей которых люблю! и теперь я стала более крепкой и слежу за тем кого прощать а кого нет!